Подбор персонала по направлению "Продажа услуг"
Услуга, такое понятие, которое нельзя «потрогать руками». Поэтому продажа услуг не обходится без своей специфики и своих секретов. Есть множество правил по продажам услуг. И сотрудники, работающие в данной области, должны знать ответы на многие вопросы, например, как сделать продажи более эффективными и управляемыми? Должны уметь устанавливать отношения доверчивости с клиентами, понимать их запросы и удовлетворять их.
Чтобы понять, какими качествами должен обладать менеджер по продаже услуг Вашей компании, сядьте на стул клиента и представьте, кого бы Вы хотели перед собой видеть!
Деятельность менеджера по продажам зависит от размера компании и уровня его должности. Старшие менеджеры организовывают работу, а также несут ответственность за работу всей команды. Еще они отвечают за то, как каждый член группы достигает своих целей. Цели – это объемы продаж за определенный период. Обычно они устанавливаются самостоятельно главами подразделения продаж, или руководителем всей компании.
Несмотря на различие в структурах компании и отделах продаж, часто менеджеры несут ответственность за целый географический регион, определенный продукт или за конкретный круг потребителей. Какую работу выполняет старший менеджер по продажам? Во-первых, это обучение новых сотрудников навыкам продаж, передача им своего опыта. Во-вторых, набор персонала: старший менеджер может находить для своей компании новых сотрудников. В-третьих, разработка плана, контроль над его исполнением, а также создание эффективной мотивационной схемы тоже ложится на плечи менеджера. Помимо всего прочего в обязанности менеджера входит: взаимодействие с остальными линейными руководителями; исследование работы конкурирующих компаний и тенденций рынка; контроль эффективности команды; подготовка отчетов для вышестоящих руководителей, и много другое.
Существует также должность консультанта. Естественно, консультант должен досконально разбираться в услугах, которые продает компания. В его деятельность входит: консультирование по вопросам разработок услуги, учитывая желания клиентов; участие промо-акциях; выслушивание предложений и требований клиента; презентация услуг; организация встреч с возможными клиентами для заключения контрактов; анализ рынка и сбор информации о потенциальных и реальных клиентах; взаимодействие с поставщиками и еще ряд обязанностей. Как правило, круг обязанностей оговаривается с начальством перед приемом консультанта на работу. В некоторых случаях он может заключаться лишь в одном только консультировании потенциальных покупателей, который пришли в офис.
В компании, которая продает какие-либо услуги не обойтись без call-центра. В обязанности оператора call-центра входит ведение переговоров, прием входящих звонков и консультирование звонящих по общим вопросам. Обязательные условия оператора call-центра - это хорошая дикция, коммуникабельные навыки, грамотная устная речь, стрессоустройчивость, а также хорошие знания в области продажи услуг компании.
Если вы являетесь владельцем бизнеса по продажам услуг, вы, как никто другой знаете, важность в грамотном подборе персонала. Ведь даже при плохой работе всего одного сотрудника будет страдать весь бизнес в целом. Наша компания окажет вам помощь в подборе персонала. Мы уже несколько лет успешно занимаемся подбором работников в данную область. Согласно отзывам от компаний, который сотрудничали с нами, количество продаж вырастало в несколько раз, после привлечения на работу сотрудников, которые подобрали мы. Вы можете уже сейчас отправить заявку на расчет наших услуг. Выполняя заказ, мы обращаем внимание на потребности каждого заказчика.
Именно в процессе общения с менеджером у клиента формируется общее впечатление о компании, ведь только лояльно настроенный клиент обратится в компанию повторно и будет рекомендовать ее своим друзьям и знакомым!
После получения вашей заявки мы проведем анализ рынка труда. Далее, мы познакомим Вас с его результатами. Выслушиваем ваши пожелания и предложения, делаем необходимые корректировки и заключаем с вами договор. Далее мы ищем кандидатов, просматриваем резюме, проводим интервью и собеседования с кандидатами. В результате остаются только 2-3 возможных сотрудника, из которых Вы выбираете одного. Во время испытательного срока мы сопровождаем его, помогая адаптироваться на рабочем месте.
Стоимость услуг по подбору персоналаДолжность | Тариф «Эконом» | Тариф «Стандарт» |
---|---|---|
|
||
Оператор Call-центра, менеджер-консультант и т.д. | 15 000 руб. | 24 900 руб. |
|
||
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам (с поиском), менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.д. | - |
6%-9% от годового дохода |
|
||
Руководители отделов и небольших подразделений и т.д. | - |
9%-11% от годового дохода |
Топ - менеджеры. | - |
11%-14% от годового дохода |
В случае если, по каким-либо объективным причинам, человек не устроит Вас (что маловероятно), мы найдем нового человека для данной вакансии, при этом не взяв с Вас дополнительной платы. В нашем договоре обязательно будут прописаны данные гарантийные обязательства.