Подбор персонала по направлению "Продажа услуг"

Услуга, такое понятие, которое нельзя «потрогать руками». Поэтому продажа услуг не обходится без своей специфики и своих секретов. Есть множество правил по продажам услуг. И сотрудники, работающие в данной области, должны знать ответы на многие вопросы, например, как сделать продажи более эффективными и управляемыми? Должны уметь устанавливать отношения доверчивости с клиентами, понимать их запросы и удовлетворять их.

Чтобы понять, какими качествами должен обладать менеджер по продаже услуг Вашей компании, сядьте на стул клиента и представьте, кого бы Вы хотели перед собой видеть!

Деятельность менеджера по продажам зависит от размера компании и уровня его должности. Старшие менеджеры организовывают работу, а также несут ответственность за работу всей команды. Еще они отвечают за то, как каждый член группы достигает своих целей. Цели – это объемы продаж за определенный период. Обычно они устанавливаются самостоятельно главами подразделения продаж, или руководителем всей компании.

9Несмотря на различие в структурах компании и отделах продаж, часто менеджеры несут ответственность за целый географический регион, определенный продукт или за конкретный круг потребителей. Какую работу выполняет старший менеджер по продажам? Во-первых, это обучение новых сотрудников навыкам продаж, передача им своего опыта. Во-вторых, набор персонала: старший менеджер может находить для своей компании новых сотрудников. В-третьих, разработка плана, контроль над его исполнением, а также создание эффективной мотивационной схемы тоже ложится на плечи менеджера. Помимо всего прочего в обязанности менеджера входит: взаимодействие с остальными линейными руководителями; исследование работы конкурирующих компаний и тенденций рынка; контроль эффективности команды; подготовка отчетов для вышестоящих руководителей, и много другое.

Существует также должность консультанта. Естественно, консультант должен досконально разбираться в услугах, которые продает компания. В его деятельность входит: консультирование по вопросам разработок услуги, учитывая желания клиентов; участие промо-акциях; выслушивание предложений и требований клиента; презентация услуг; организация встреч с возможными клиентами для заключения контрактов; анализ рынка и сбор информации о потенциальных и реальных клиентах; взаимодействие с поставщиками и еще ряд обязанностей. Как правило, круг обязанностей оговаривается с начальством перед приемом консультанта на работу. В некоторых случаях он может заключаться лишь в одном только консультировании потенциальных покупателей, который пришли в офис.

В компании, которая продает какие-либо услуги не обойтись без call-центра. В обязанности оператора call-центра входит ведение переговоров, прием входящих звонков и консультирование звонящих по общим вопросам. Обязательные условия оператора call-центра - это хорошая дикция, коммуникабельные навыки, грамотная устная речь, стрессоустройчивость, а также хорошие знания в области продажи услуг компании.

Если вы являетесь владельцем бизнеса по продажам услуг, вы, как никто другой знаете, важность в грамотном подборе персонала. Ведь даже при плохой работе всего одного сотрудника будет страдать весь бизнес в целом. Наша компания окажет вам помощь в подборе персонала. Мы уже несколько лет успешно занимаемся подбором работников в данную область. Согласно отзывам от компаний, который сотрудничали с нами, количество продаж вырастало в несколько раз, после привлечения на работу сотрудников, которые подобрали мы. Вы можете уже сейчас отправить заявку на расчет наших услуг. Выполняя заказ, мы обращаем внимание на потребности каждого заказчика.

Именно в процессе общения с менеджером у клиента формируется общее впечатление о компании, ведь только лояльно настроенный клиент обратится в компанию повторно и будет рекомендовать ее своим друзьям и знакомым!

После получения вашей заявки мы проведем анализ рынка труда. Далее, мы познакомим Вас с его результатами. Выслушиваем ваши пожелания и предложения, делаем необходимые корректировки и заключаем с вами договор. Далее мы ищем кандидатов, просматриваем резюме, проводим интервью и собеседования с кандидатами. В результате остаются только 2-3 возможных сотрудника, из которых Вы выбираете одного. Во время испытательного срока мы сопровождаем его, помогая адаптироваться на рабочем месте.

Стоимость услуг по подбору персонала
Должность Тариф «Эконом» Тариф «Стандарт»
СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Оператор Call-центра, менеджер-консультант и т.д. 15 000 руб. 24 900 руб.
СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам (с поиском), менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.д. - 6%-9%
от годового дохода
РУКОВОДЯЩИЕ ПОЗИЦИИ
Руководители отделов и небольших подразделений и т.д. - 9%-11%
от годового дохода
Топ - менеджеры. - 11%-14%
от годового дохода

В случае если, по каким-либо объективным причинам, человек не устроит Вас (что маловероятно), мы найдем нового человека для данной вакансии, при этом не взяв с Вас дополнительной платы. В нашем договоре обязательно будут прописаны данные гарантийные обязательства.