Анализ сведений о позиции и расчет стоимости услуг

В подборе персонала, равно как и в любом другом деле, качество выполненной работы напрямую зависит от правильности постановки задачи. В нашем случае полнота исходных сведений о позиции зачастую определяет результат. Поэтому менеджер, ведущий вашу заявку, на этапе сбора сведений постарается узнать у вас как можно больше информации о вакансии (а вам нужно будет набраться терпения и оперативно ответить на все заданные вопросы).

Еще раз отметим, что предоставление заказчиком сведений о вакансии необходимо для качественного выполнения нашей работы!

3Затем, когда общая картина уже сформирована, менеджер проведет анализ рынка труда по аналогичным вакансиям, оценит возможные сроки выполнения заказа и рассчитает стоимость услуг. Но обо всем по порядку.

Иногда, при составлении описания позиции, заказчик учитывает не все нюансы. Он может исходить сугубо из позиций собственной компании, хотя на рынке труда ситуация будет несколько отличаться. Такое разногласие может стать одной из причин долгого поиска нового сотрудника. Именно поэтому ведущий менеджер проведет тщательный анализ рынка труда, что позволит, в случае необходимости, скорректировать вакансию в более приемлемую для кандидатов сторону. Конечно, эта корректировка может происходить только при полном согласовании с заказчиком, которому будет предоставлена подробная информация о состоянии рынка труда по отрасли, а также будет сделано предложение о внесении необходимых изменений.

Зачем мы анализируем рынок труда и перспективы по каждой позиции? Потому, что мы не хотим вводить Вас в заблуждение и давать невыполнимых обещаний!

Когда описание вакансии окончательно утверждено, менеджер по подбору персонала начинает новый этап работ – планирование рекламной кампании. При выполнении этой работы менеджеру будет необходимо ответить на основные вопросы, помогающие выбрать наиболее оптимальный вариант проведения кампании:

  • Какие рекламоносители будут наиболее эффективны для кампании?
  • Каким образом можно оптимизировать затраты на проведение кампании?
  • Какие методы, процедуры и инструменты можно использовать при проведении кампании?
  • Какой результат от проведения компании можно будет считать положительным?

Все эти, а также некоторые другие пункты, которые необходимо рассматривать при составлении плана рекламной кампании являются одинаково важными. Для того, чтобы найти специалиста, нужно как минимум знать где его искать, создать правильные стимулы для того, чтобы он заинтересовался предлагаемой вакансией и при этом важно помнить, что бюджет на проведение кампании должен быть оптимизированным. Рассмотрение этих задач в комплексе и предложение их оптимального решения заказчику является одной из основных задач ведущего менеджера.

Не удивляйтесь, если на сайте Вы не найдете фиксированных цен на наши услуги, просто мы не хотим чтобы Вы переплачивали!

Последней стадией начального этого этапа является четкое определение условий сотрудничества между заказчиком и кадровым агентством. Для начала осуществляется расчет стоимости услуг, который включает в себя бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании, а также сумму нашего вознаграждения. Ведущий менеджер составит соответствующее коммерческое предложение, в котором будут описаны следующие условия:

  • сроки выполнения заказа;
  • бюджет рекламной кампании;
  • сумма вознаграждения агента.

В случае согласия заказчика на предлагаемые условия будет заключен договор. Сразу же после заключения договора мы приступаем к выполнению своих обязанностей по подбору персонала для вашей компании.