Тренинг "Принятие решений"

Любое действие сотрудника в рамках выполнения рабочих обязанностей, так или иначе, является принятым решением сделать именно то, что сделано. Причем чем быстрее принимается решение, и чем оно более грамотное, тем эффективней являются действия работника. Для руководителя скорость и качество принятия решений – еще более важный фактор, так как от него требуется организация рабочего процесса подопечных. Наш тренинг "Принятие решений" призван помочь руководителям в изучении методов и моделей управленческого поведения, позволяющих быстро оценить ситуацию, определить причины ее возникновения и найти наиболее эффективный путь развития.

5Одной из основных проблем, существующих у руководителей, является возникновение неких барьеров на пути к выполнению тех или иных задач. В таких ситуациях они не могут найти решения проблемы, что заметно снижает эффективность работы организации. Обучение на нашем тренинге позволит вам избежать попадания в такие сложные «барьерные» ловушки в будущем. Обучение поможет научиться делать объективный анализ сложившейся ситуации и выделять основные проблемы, приведшие к ней. В тренинге рассматривается, какие способы принятия решений могут быть, как относится к неизбежным рискам в таких ситуациях. Также будет рассказано о типичных ошибках при принятии решений, влиянии эмоциональных и психологических факторов, личностных качеств руководителя и о том, как это влияние сделать эффективным инструментом для улучшения рабочих показателей, то есть грамотно распорядиться сильными своими сильными сторонами.

Наш тренинг поможет овладеть основными инструментами принятия решений, благодаря ему, участники смогут избавиться от стереотипов в мышлении, которые зачастую приводят к ошибкам. У них будет возможность достоверно определить, в каких ситуациях и каким образом надо действовать, чтобы решение получилось наиболее обоснованным и эффективным.

Прохождение тренинга "Принятие решений" руководящим составом станет хорошей основой для успешной работы вашей компании в будущем. Обучение позволит им усовершенствовать свои методы работы, укрепит их веру в собственные способности принимать правильные решения, что самым положительным образом скажется и на работе их подчиненных. Таким образом, будет достигнута большая эффективность трудовой деятельности сотрудников компании.

План тренинга

Оценка ситуации требующей решения:

  • Ориентация и расстановка приоритетов;
  • Необходимые и достаточные условия для принятия решения;
  • Как отличить проблему от рабочей задачи.

Анализ возникшей проблемы:

  • Описание метода сбора и экспресс обработки информации;
  • Поиск возможных причин и выявление источника проблемы;
  • Описание алгоритма определения истинной причины возникновения проблемы.

Поиск и анализ решений:

  • "Мозговой штурм" и поиск возможных вариантов решения;
  • Определение критериев оценки полученных вариантов и оценка рисков;
  • Определение сбалансированного варианта решения.

Анализ потенциальных возможностей:

  • Планирование превентивных мер;
  • Разработка запасного плана или перестраховка.