Тренинг "Техника продаж В2В"

Продажи В2В – та модель бизнеса, которая подразумевает умение организовывать взаимодействие различных компаний между собой, налаживать торговые отношения, поставки, согласовывать контракты и планы. У менеджеров, работающих в области В2В, всегда есть к чему стремиться в плане профессионального совершенствования. И наш тренинг "Техника продаж В2В" является эффективным инструментом, помогающим в достижении этих целей.

3Если в сегменте В2С зачастую клиенты сами выходят на продавца, то в В2В необходимо уметь находить потенциальную клиентуру. Для этого надо уметь анализировать ожидания профессиональных покупателей, знать их возможности и соответственно этой информации составлять качественное коммерческое предложение. Наш тренинг "Техника продаж В2В" помогает улучшить необходимые навыки для выполнения такой работы. Его целью является обучение продавцов мастерству ведения переговоров, анализу информации о рынке и другим важным деталям. Благодаря тренингу "Техника продаж В2В" его участник сможет понять, какие у него сильные профессиональные стороны, а где необходимо существенно совершенствовать свои навыки.

Задачей тренинга является обучение менеджеров продаж эффективно анализировать информацию о клиентах, уметь быстро налаживать контакт и заинтересовывать, грамотно пользоваться полученной информацией о самом клиенте. Кроме того, важно развивать умение убеждать клиентов, работать с их возражениями и сомнениями, а также четко контролировать свою линию поведения в процессе переговоров, не зависимо от того, как ведет себя клиент. Всему этому и многому другому мы обучаем участников наших тренингов "Техника продаж В2В".

Для компании, работающей в этой области, очень важно, чтобы все менеджеры работали как можно более эффективно. От каждого из них зависит общее благополучие организации, поэтому процесс совершенствования профессиональных качеств персонала должен быть постоянным. Наш тренинг "Техника продаж В2В" позволит не очень опытным менеджерам познакомиться с основными методами работы в этой области, что значительно улучшит их показатели продаж. Для опытных работников он также будет полезен, так как поможет оценить уровень своей работы, выявить сильные стороны и понять, в каком еще направлении можно совершенствовать свои навыки.

План тренинга

Изучение философии продаж:

  • Что такое ориентированная на клиента продажа, какие основные отличия от других стратегий;
  • Определение "Лестница продаж" - достижение лояльности клиентов.


Основные этапы продаж:

  • Что такое "Портрет потенциального клиента" и разработка технологии поиска клиентов;
  • Знакомство с клиентом и презентация компании, формирование атмосферы доверия и открытости;
  • Выявление потребностей клиента, основы техники ведения диалога, проверка правильности восприятия;
  • Предложение товара, формирование навыков общения на "языке выгоды";
  • Как определить готовность клиента к совершению сделки, побуждение клиента к принятию решения, совершение сделки, ведение клиента.


Работа с возражениями:

  • Что срывается за возражениями клиента на самом деле, определение истинных причин возражения;
  • Методы воздействия на клиента при возражениях и отговорках;
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.


В тренинге используется: ролевые игры и групповые задания. Участники тренига вовлекаются в коллективные дискусии.