Тренинг "Техника эффективных продаж В2С"
Продажи в области В2С, "business to consumer" , или «бизнес для клиента» - очень многогранная модель ведения бизнеса. В этой области необходимо владеть различными навыками общения непосредственно с потребителем, знать основы психологии поведения покупателей и другие нюансы, позволяющие добиваться более эффективной работы. Для того чтобы менеджеры по продажам достигали все новых высот в своем мастерстве, очень важно организовывать специальные тренинги для них, ориентированные на совершенствование профессиональных качеств.
Наш тренинг "Техника эффективных продаж В2С" направлен на обучение работников и руководителей отделов продаж, сотрудников и руководителей различных сервисных служб и подразделений, а также всех тех, кто каким-то образом задействован в работе с клиентами компании в плане осуществления продаж. Его целью является повышение эффективности организации процесса продаж. Этот тренинг поможет продавцам понять, как сделать так, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался, купил и остался доволен своей покупкой, а компания, соответственно, обеспечила себе прибыль. Тренинг также поможет понять каждому из участников, какие просчеты допускались им в работе, почему некоторые методы не приносили необходимого результата.
Одним из важнейших этапов работы в продажах В2С является установление контакта с потенциальным клиентом. Именно с этого действия начинается любой процесс продажи в области В2С. Поэтому очень важно научиться изначально грамотно управлять процессом продажи, чтобы потенциальный покупатель превратился в реального. Для этого необходимо научиться создавать атмосферу доверия и заинтересованности со стороны клиента, уметь находить правильные решения даже в самых сложных ситуациях. Всему этому и многому другому можно будет научиться, пройдя наш тренинг "Техника эффективных продаж В2С".
Постоянное обучение сотрудников компании, занимающейся продажами В2С, - очень важный процесс. От того, насколько квалифицированными будут работники, насколько грамотно они будут управлять процессом продаж и налаживать контакт с клиентами, зависит общее благополучие организации. Чем более эффективно будет работать каждый работник в отдельности, тем больше продаж будет осуществляться. В связи с этим, прохождение тренинга "Техника эффективных продаж В2С" сотрудниками компании позволит ей выйти на новый, более высокий уровень работы.
План тренинга
Как установить контакт с посетителем:
- Создание доверительной атмосферы;
- Выбор модели поведения в зависимости от ситуации.
Определение типа покупателя и выявление потребностей:
- Выявление истинных потребностей клиента;
- Аргументированная презентация товаров и услуг.
Методика эмоционального убеждение и презентация товара:
- Как не переборщить с эмоциями, о логике убеждения и побуждения;
- Индивидуальность продавца при использовании убеждающих выражений.
Техника работы с возражениями клиента:
- Аргументация стоимости товара или услуги;
- Как реагировать на просьбу о скидке.
Искусство превращения посетителя в покупателя:
- Рассмотрение различных ситуаций поведения потенциального клиента;
- Работа с сомнениями и побуждение к действию.